Методика определения типа мышления (Г.В. Резапкина)

Методика определения типа мышления (Г.В. Резапкина)
Навигация (только номера заданий)
0 из 40 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
Информация
Мышление – важный психический процесс, определяющий наш образ жизни и картину мира. Не ошибается тот, кто не мыслит. Умелое оперирование знаниями, прогнозирование своего будущего, постановка цели – все это развивается с мышлением. С возрастом и опытом формируется определенный тип мышления — индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в конкретных видах профессиональной деятельности.
Тест поможет вам узнать свои сильные стороны в познании мира, определив преобладающий тип мышления. Также тест позволяет оценивать уровень вашей креативности.
Инструкция. Вам предлагается 40 утверждений. Помните, что в этом тесте «плохих» и «хороших» ответов нет. Предпочтителен тот вариант, который первым пришел вам в голову. Если вы согласны с утверждением, выберите ответ «да», если не согласны – ответ «нет».
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Абстрактно-символическое мышление 0%
- Креативность 0%
- Наглядно-образное мышление 0%
- Предметно-действенное мышление 0%
- Словесно-логическое мышление 0%
-
Количество баллов по каждой шкале указывает на уровень развития данного типа мышления:
0-25% – низкий;
37,5-50% – средний;
75-100% – высокий.
- Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
- Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
- Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
- Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссёры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссёр должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
- Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.
В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. В большинстве случаев наблюдается сочетание разных типов мышления, выраженных в разной степени. Такое мышление называют синтетическим. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Но важнее всего ваши способности и интерес к этому виду деятельности.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 40
1.
Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.
-
Задание 2 из 40
2.
Мне интересно составлять компьютерные программы.
-
Задание 3 из 40
3.
Я люблю читать книги.
-
Задание 4 из 40
4.
Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.
-
Задание 5 из 40
5.
Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.
-
Задание 6 из 40
6.
Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.
-
Задание 7 из 40
7.
Я люблю играть в шахматы.
-
Задание 8 из 40
8.
Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
-
Задание 9 из 40
9.
Когда я читаю книгу, я чётко вижу её героев и описываемые события.
-
Задание 10 из 40
10.
Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.
-
Задание 11 из 40
11.
Мне нравится всё делать своими руками.
-
Задание 12 из 40
12.
В детстве я создавал(а) свой шифр для переписки с друзьями.
-
Задание 13 из 40
13.
Я придаю большое значение сказанному слову.
-
Задание 14 из 40
14.
Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
-
Задание 15 из 40
15.
Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
-
Задание 16 из 40
16.
При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.
-
Задание 17 из 40
17.
Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
-
Задание 18 из 40
18.
Мне интересна работа ведущего теле-радиопрограмм, журналиста.
-
Задание 19 из 40
19.
Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе.
-
Задание 20 из 40
20.
Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
-
Задание 21 из 40
21.
Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей, лего.
-
Задание 22 из 40
22.
Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
-
Задание 23 из 40
23.
Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
-
Задание 24 из 40
24.
Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
-
Задание 25 из 40
25.
Я не хотел(а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.
-
Задание 26 из 40
26.
Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
-
Задание 27 из 40
27.
Я понимаю красоту математических формул.
-
Задание 28 из 40
28.
Мне легко говорить перед любой аудиторией.
-
Задание 29 из 40
29.
Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
-
Задание 30 из 40
30.
Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
-
Задание 31 из 40
31.
Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.
-
Задание 32 из 40
32.
Мне интересно было бы расшифровать древние тайнописи.
-
Задание 33 из 40
33.
Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.
-
Задание 34 из 40
34.
Я согласен с Ф.М. Достоевским, что красота спасет мир.
-
Задание 35 из 40
35.
Не люблю ходить одним и тем же путем.
-
Задание 36 из 40
36.
Истинно только то, что можно потрогать руками.
-
Задание 37 из 40
37.
Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
-
Задание 38 из 40
38.
Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.
-
Задание 39 из 40
39.
Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.
-
Задание 40 из 40
40.
Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
- Ещё
Добавить комментарий